Спецразмещение: Иркутская область
Как сюда попасть?
Новости и статьи    Все новости
Регистрация

Гравийным дорогам конец


Последние гравийные разрывы от Калининграда до Владивостока закрыли в Иркутской области.На трассе М-53 в Тулунском и Нижнеудинском районах заасфальтировали участок в 17 км
Последние гравийные разрывы от Владивостока до Калининграда ликвидировали на территории Иркутской области. На федеральной трассе М-53 в Тулунском и Нижнеудинском районах заасфальтировали участок протяженностью 17 км. Кроме того, недалеко от поселка Куряты Нижнеудинского района ввели в эксплуатацию путепровод. Торжественное открытие данных объектов состоялось в рамках автопробега Федерального дорожного агентства "Дороги лучше – Байкал ближе" накануне, 12 августа.

"Новый путепровод находится на трассе М-53, здесь проходит не только активное движение федеральных грузов, по ней большинство жителей Нижнеудинска едут на свои дачи. Строительство Курятского путепровода, таким образом, вкупе с ликвидацией гравийных разрывов на М-53 решает главную задачу – дороги должны стать безопасными и комфортными для всех жителей России, от Калининграда до Владивостока", – отметил депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен на открытии путепровода.

Главное событие для Федерального дорожного агентства и Иркутской области в целом состоялось на 1437-м км трассы "Сибирь". Дорожники ввели в строй последние гравийные разрывы на 1437-1443-м км М-53 в Тулунском районе и 1443-1454-м км магистрали в Нижнеудинском районе. Как подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, сегодня практически от Калининграда до Владивостока не осталось грунтовых разрывов на федеральных трассах. Это историческое событие не только для Иркутской области, но и для всей России в целом.

"Дел еще предстоит много. И у меня нет никаких сомнений, что к 2018 году М-53 будет соответствовать второй технической категории. Сегодня для нас важно продолжать работу по строительству обходов Усолья-Сибирского, Тулуна, Куйтуна и Нижнеудинска. ПСД строительства обхода Усолья-Сибирского планируется к передаче на государственную экспертизу. Готовятся документы по Тулуну. Обсудим возможность подготовки проектно-сметной документации по Нижнеудинску, Куйтуну, Слюдянке. Однако, как подчеркнул Сергей Тен, борьба за получение федерального финансирования будет нелегкой. Практически каждый на пути следования от Новосибирска до Иркутска регион готов отстаивать свои проекты обходов малых городов на федеральных трассах", – сказал Роман Старовойт.

Ранее мы сообщали о том, что гравийные разрывы на двух участках федеральной трассы М-53 "Байкал" в Тулунском и Нижнеудинском районах Иркутской области закроет ФКУ Упрдор "Прибайкалье" в 2015 году. Дорожные работы в Приангарье будут осуществляться на шести объектах строительства, 12-ти мостах и восьми путепроводах. В частности, будет ликвидирован железнодорожный переезд в Нижнеудинском районе. Всего на выполнение работ в 2015 году выделили 7 млрд рублей.